Ужасный сервис-центр!!! Постоянный обман клиентов! Мне надо было делать выводы с первого для при виде недовольных заказчиков, стоящих в очереди передо мной. Теперь по пунктам. Первый раз отдал картриджи на заправку, при оплате картой сняли на 200 рублей больше. Извинились, обещали меня запомнить и в следующий раз вычесть эту сумму из нового заказа. Естественно, меня никто не вспомнил, потребовали доказательств, сам чек и т.п. Ладно, сумма смешная, во второй раз отдал картриджи. Но при новой з...показать весь отзыв
Ужасный сервис-центр!!! Постоянный обман клиентов! Мне надо было делать выводы с первого для при виде недовольных заказчиков, стоящих в очереди передо мной. Теперь по пунктам. Первый раз отдал картриджи на заправку, при оплате картой сняли на 200 рублей больше. Извинились, обещали меня запомнить и в следующий раз вычесть эту сумму из нового заказа. Естественно, меня никто не вспомнил, потребовали доказательств, сам чек и т.п. Ладно, сумма смешная, во второй раз отдал картриджи. Но при новой заправке из 5-ти принтер не распознал 2. Аргумент простой – микросхемы на ваших картриджах сами сгорели. Купил новые, вставил в принтер, начал печатать. Успел напечатать 2 обычных страницы (не фото) для презентации с изображениями на 1/3-1/2 страницы. Закончились 2 из 3 заправленных картриджа. На мой вопрос, как такое могло произойти, получил ответ «нам краски не жалко», «вы сами нас обманываете». Так как я приехал с принтером и хотел устранить неровности при печати черным цветом, спорить не стал, попросил еще раз добавить краски в эти 2 картриджа и починить сам принтер. Обещали отзвониться и вернуть в исправном состоянии через 5 дней. На 8-ом дне звоню сам, заверяют, что еще нужно буквально 1-2 дня. Звоню на 11 дне – потерпите еще день. На 14 – «через пять минут, как у мастера выясню, сразу перезвоню». На 16 – «мастер завтра выйдет, и я обязательно с вами свяжусь». На 18 – «приезжайте завтра за принтером». На 19, доехав через пробки, в самом центре мне говорят «мы выяснили причину, заказали необходимые детали, приезжайте через неделю». На 27 день – «детали в пути». На 31 день – «детали в пути». На 35 день – «детали в пути, приедут со дня на день». На 40 день – «детали на границе с Китаем». На 50 день «детали на границе с Финляндией»…….. Прошло 3, (ТРИ!!!!!), ***, МЕСЯЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мне вернули неисправный принтер с полностью пустыми картриджами!!! За ВСЕ эти ТРИ месяца мне НИ РАЗУ сами не отзвонились!!! НИ РАЗУ!!!!!!!!!! Я понимаю, иногда горят картриджи, кто-то что-то забудет, бывают сложные проблемы. Но самим позвонить клиенту, извиниться и предупредить, что «не надо сегодня к нам ехать через весь город, принтер Ваш пока не готов», «доставка деталей не из Москвы, а из Китая, займет от 4 до 8 недель, имейте это ввиду, пожалуйста» совсем НЕ СЛОЖНО!.. Что мешало клиенту хоты бы картриджи заправить????!
Уважаемые граждане! Если не хотите пытать удачу – обходите этот сервис стороной!!! скрыть весь отзыв
Компания Триколор на карте г. Санкт-Петербурга
Компания Триколор работает по адресу: Лиговский просп., 89/20. Часы работы: пн-пт 09:30-19:00; сб,вс 10:00-16:00. Род деятельности – Ремонт оргтехники. За более подробной информацией обращайтесь по телефону: +7 (812) 575-71-57. GPS координаты: Широта - 59.924046, Долгота - 30.354496.
Уважаемые граждане! Если не хотите пытать удачу – обходите этот сервис стороной!!! скрыть весь отзыв